Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московские новости, 19 декабря 2011 г.

Суд да деньги
693 просмотра

Досудебное урегулирование финансовых споров становится все более доступным. Обратиться к финансовому омбудсмену теперь сможет любой, у кого есть претензии к банку, коллектору, страховщику и даже ломбарду. А поправки в закон «О защите прав потребителей» стимулируют рублем поставщиков финансовых услуг решать споры с клиентами до суда. Нагрузка на суды, куда граждане за последние три года стали в пять раз чаще обращаться с исками к финансистам, теперь должна снизиться.

Ассоциация российских банков (АРБ) изменила положение «Об общественном примирителе на финансовом рынке (финансовом омбудсмене)». Теперь омбудсмен может рассматривать любой спор клиента с банком, коллектором и даже ломбардом, тогда как раньше споры на сумму свыше 300 тыс. руб. не входили в компетенцию общественного защитника.

Опыт показал, что после снятия ограничения количество жалоб, поступающих к омбудсмену, увеличится незначительно. Большинство из них связано с кредитами, причем на небольшие суммы, рассказывает финансовый омбудсмен Павел Медведев. В АРБ считают иначе. Изменение норматива даст возможность любому потребителю финансовых услуг воспользоваться возможностью досудебного рассмотрения спора, считают в АРБ. Таким образом, за защитой к общественному примирителю смогут обратиться, например, владельцы ипотечных и других крупных займов. Возможно, это приведет к тому, что больше банков начнут с ним сотрудничать, отмечают в ассоциации.

Большинство банков и сейчас охотно идут на контакт с финансовым омбудсменом, без подписания договора о сотрудничестве. Об этом говорит статистика — такую декларацию подписали только десять банков, но на деле успешно урегулировать удалось споры более чем с 70 кредитными организациями. С осени текущего года финансовый омбудсмен начал оказывать помощь в решении проблем с ломбардами и страховщиками, а также коллекторскими агентствами, к которым есть претензии у должников.

За октябрь-ноябрь этого года Павел Медведев урегулировал в досудебном порядке 68% от всех жалоб клиентов финансовых компаний, таковых было подано за это время в общей сложности 235. Если бы не было возможности решить разногласия в досудебном порядке, эти иски оказались бы в судах.

Сотрудничество с омбудсменом для финансистов — дело добровольное, и пока досудебное урегулирование споров с клиентами приносит им преимущественно репутационную выгоду да экономию на судебных издержках. Но если будут приняты поправки в закон «О защите прав потребителей», которые позволят Роспотребнадзору защищать права потребителей финансовых услуг, у банкиров, страховщиков появится значительно более мощный стимул решить спор до суда. Ведь если финансовая компания проиграет иск, ей придется возместить клиенту не только спорную сумму, но еще и сверх того 50% от нее за то, что спор не был решен в досудебном порядке.

Авторы поправок в закон, чиновники Роспотребнадзора, не случайно включили в документ такое правило. С 2008 года число судебных исков, поданных потребителями финансовых услуг, выросло в 5,4 раза, до 2373, по итогам 2010 года. Выигрывать суды у банков граждане также стали в 3,5 раза чаще — в 2010 году 865 дел было решено в пользу клиентов финансовых компаний.

Елена ХУТОРНЫХ


  Вся пресса за 19 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт